Понедельник, 25.09.2017, 05:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 66«123456566»
Форум » О сайте и друзьях » Обсуждение сайта » Говорилка (она же флудилка)
Говорилка
ИННАДата: Суббота, 07.07.2012, 02:17 | Сообщение # 31
Ищущая
Группа: Верные
Сообщений: 683
Награды: 21
Репутация: 76
Статус: Offline
Хочу на спектакль!!! sun

Стихи - касанье вечности душой
 
LitaДата: Суббота, 07.07.2012, 15:46 | Сообщение # 32
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Значит, сходим) Наши ребята обычно что-то Красивое делают, разочаровалась только раз и лишь отчасти - на "Графе Монте-Кристо". Книжка огромная, материалу много, за 2 часа мюзикла пробежались галопом по европам, если не читаешь - ни кота не понятно. Но музыка очень красивая и игра актеров на высоком уровне.


Всегда рядом.
 
LitaДата: Вторник, 10.07.2012, 09:29 | Сообщение # 33
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Самая крутая круть - это когда твоя машина имеет имя и гордо демонстрирует его всем мимопроходящим. Хотя возможно это имя хозяина, своеобразное тавро на корме "железного коня". В итоге мы имеем вот что:

Вадик Жигули-Семерочка. Классное составное имя.
Прикрепления: 3361424.jpg(41Kb) · 8555311.jpg(45Kb)



Всегда рядом.
 
LitaДата: Четверг, 12.07.2012, 11:33 | Сообщение # 34
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Посмотрела "Охотников на драконов" (мульт, 2010 г, реж. Гийом Ивернель, Артур Квак). Грустно. Начало обещало оригинальное - странный мир, состоящий из кусочков-островов, плавающих в воздухе (невесомости?), страшненький слепой дедушка в кресле и явно себе на уме его слуга или помощник с лицом интригана. Девчонка, которая мечтает стать рыцарем, и два субъекта, которые пытаются зарабатывать (безуспешно) монстроубивством. Позже вспоминается только этот "кусочный" мир, где люди вполне спокойно относятся к тому, что их дом-башня-замок, может начать разрушаться и улетать по камешку, или сверху тюкнет камешком от соседнего замка. Привыкли? Не надо бы к такому привыкать. Все остальное достаточно прозрачно, кроме пары вещей которые так и остались необъясненными - внезапное сумасшествие и "говорение руками" Гвиздо, например. Гектор, синий свинокролик в качестве разгрузки почти отсутствующего сюжета, только раздражал. В роли Главзлодея и первопричины всех несчастий предложили банального драколича. Идиллия в конце заставила поморщится, а белые кролики с розовым глазками привели в больший ужас, чем старикам в кресле, похожий на саму Смерть.
Оказывается, есть одноименный сериал, видимо, там рассказывается ВСЯ история того мира, а не жалкий ее огрызок. Но слова Зои - "Зачем тебе глаза, если ты видишь меньше чем раньше?" - искупают очень многое.



Всегда рядом.
 
LitaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:55 | Сообщение # 35
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
На меня напала киномания. Или я на нее...

Первый фильм, на который я когда-то написала маленький отзыв, -"Мост в Терабитию" ( 2007 г, реж. Габор Чупо, в ролях: Джош Хатчерсон, Анна-София Робб, Зои Дешанель, Роберт Патрик. Красивое и грустное, яркое и невероятно доброе. Как и всякая настоящая сказка. Дети играли – у них это получалось так хорошо, как может только у тех, кто, не осознавая этого, любит жизнь. Они были счастливы. Потом случилось несчастье – не потому, что дети заигрались, а потому что мир плохо подходит для таких метателей, как девочка-подросток Лесли. Но и этого не показали – что ее больше нет, а по законам сказки – значит и не было. Не видел своими глазами – то есть - не существует Печаль встает перед зрителем, но это всего лишь печаль расставания. Не больше. Зато и не меньше. Где-то в своей сказочной Терабитии, в стране, придуманной Лесли – как она смогла бы существовать если Лесли умерла, скажите?! – Джесс встретит ее. Ведь в этом мире люди тратят, не скупясь, сокровище понимания, поступая четно, искренне и - человечно. И смерти – нет.



Всегда рядом.
 
LitaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:59 | Сообщение # 36
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Еще один красивый фильм - «Дом Летающих Кинжалов» (2004 г, реж - Чжан Имоу, в ролях: Такеши Канеширо, Энди Лау, Чжан Цзыи, Сун Даньдань, Чжао Хунфэй)
Сказка, притом очень красивая, с боями и надеждой. Только вот не смотрится как сказочный боевик, где герои вполне могут летать с силу развития собственных способностей в каких-нибудь тайных монастырях, ни как мелодрама, где есть он и она и вокруг них закручено основное действо. Любовь – и долг. Обман – и искренность. Ненависть – и снова любовь. Если герои бегут – то они БЕГУТ, несутся, задыхаясь, спотыкаясь от усталости и совершая неловкие движения. Если дерутся – неистово, насмерть – каждый раз. И да, именно бои поставлены – несмотря на это «насмерть» - безумно красиво. Если любовь может быть искусством – то ненависть тоже. О свое время для всего – для боя и для нежности.
История вписана в сказочной красоты природу. И когда Чен идет умирать – через три разных ландшафта, как через три мира, и когда в последней сцене разом наступает зима и мир укрывается снегом – это щемяще-больно и тревожно, и это уже не сказка, или – не только сказка. В жизни ведь тоже так порой – все оказывается не тем, чем ты думаешь. Жаль только, в жизнь нельзя вот так естественно вписать сказку. Выйти из нее, правда, может и сказка тоже. Но это такая же редкость как и этот фильм.



Всегда рядом.
 
LitaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:09 | Сообщение # 37
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
«Белоснежка. Месть гномов» (2012, реж Тарсем Синх) - нерецензия.
Посмотрела «Белоснежку» - хотела отдохнуть. Зря я это, конечно. Кино пустое и не стоит даже тех слов, которые я сейчас пишу.
Белоснежка. А и шустрая девочка! Смылась из дворца как нечего делать, чтобы ее нашли поскорее, надела плащ поярче – золотисто-желтый, который на фоне серого «сказочного города» прямо светился и выгодно оттенял разницу между нею, принцессой, и бедно и так же серо одетыми, замордованными королевскими налогами горожанами. Тем не менее ее не нашли – ах да, вообще не искали! – а вернулась из города во дворец настоящая бунтарка, а не смирная тихоня. Оная же тихоня-бунтарка попав в гости к гномам очаровала их тем, что приготовила обед на семь персон (откуда девочке, 10 лет сидевшей взаперти в своей комнате, уметь готовить, да еще и хорошо?) и, получив у них пару уроков, стала разбойницей, владеющей навыками рукопашки и фехтования, а так же убеждения разбойничков в том, что все награбленное с королевских сборщиков налогов надо возвращать народу. Ура-ура, да здравствуют Мери-Сью и Робин Гуды!
Принц. Похоже он там просто для галочки. «Был здесь. Принц» - торопливая надпись на двери какого-нибудь черного хода в тот же королевский дворец. Из него даже щеночек не получился. Ах да, рельефная мускулатура и способность в упор не замечать, что сейчас зима, а ты полураздет. Да, наверное, это талант.
Брайтон, верный слуга, советник или что-то в этом роде Злой Королевы. Комедийная роль Натана Лейна. Кроме него в фильме смотреть вообще не на что и на фоне ничего, да и, пожалуй, на фоне чего-то, будь оно там, все равно бы смотрелось неплохо. Жаль, что намеченная как-будто линия его теплого отношения к Королеве так и осталась нереализованной. Впрочем, мне могло и показаться, как в начале просмотра показалось, что там есть, ради чего смотреть.
Королева. Ужас. Джулию Робертс не узнать, а если узнать, то ужаснуться. Правда, вряд ли тут есть «заслуга» актрисы, - ей нечего играть в Белоснежке. Какую-то возможность предоставляют разговоры с отражением, но… Претензия на сюжетную оригинальность так и осталась просто претензией. Как претензия королевских платьев на то, чтобы быть красивыми и дополнять и выгодно подчеркивать красоту Королевы. Щас. Робертс в них выглядит старше и полнее. А хотелось бы - Королеве, и зрителю – наоборот.
Из находок… Пожалуй то же отражение, которое «Я твое, но не совсем» - признаться, заинтриговало меня это «не совсем». Марионетки-убийцы немного развлекли нервной неточностью движений, но Снежка слишком быстро сообразила перерезать нити, которые кроме нее, похоже, больше никто не видел. Ну и последний пассаж с яблоком, торжественно вынесенным на обложку фильма. Мда. Можно я ничего говорить не буду? Просто перемотайте кино до последнего, пардон, предпоследнего, кадра. Не до того, где Снежка начинает с улыбочкой отплясывать сразу после того, как расправилась с Королевой (по дурости скушавшей свой же ядовитый плод).
..А больше всего удивили рецензии на «Кинопоиске». Ни одной отрицательной. И оценки критиков – пятьдесят на пятьдесят. А я рецензий не пишу и оценки не ставлю. И это все – тоже не рецензия, а так, попытка понять, откуда берутся одноразовые, как пластмассовая посуда, фильмы.



Всегда рядом.
 
LitaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:22 | Сообщение # 38
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
«Зеленый Фонарь» и «Тор» - виват, супергерои!
Как-то вдруг захотелось «чего-то про хоббитов», вернее, про супергероев… Вспомнила великолепных «Хранителей», жестоких и ярких, очень удачного «Человека-паука», атмосферных «Бэтменов» - вот тот комикс, которому отчаянно везет с экранизациями, один или два провала на всю линейку фильмов, - и отправилась в Сеть, на поиски.

На глаза попались два фильма, связанных комментариями: "Зеленый фонарь", который «все-таки лучше «Тора»!» и «Тор», который «Ну знаете, я лучше пойду пересмотрю «Зеленый фонарь»!» Причем таких комментов – большинство, эти два фильма сравнивают друг с другом так, как будто они родные братья и при этом вечные соперники.
«Зеленый фонарь» (2011, реж. Мартин Кемпбелл, в ролях: Райан Рейнольдс, Блейк Лайвли, Питер Сарсгаард,Марк Стронг), мне просто понравился. Прежде всего компьютерная графика – красивые космические панорамы, интересные виды живых существ – на Оа целая площадь разнообразных разумных, облаченных в изумрудные костюмы Фонарей, злодеи, особенно Параллакс… И обычные ляпы, которых запросто можно не замечать, или заметить и похихикать, но преспокойно смотреть дальше, приняв для себя, что существует стандарт для фильмов о супергероях, и ляпы в него включены. Пленить Страшного Врага, но не убить его а заныкать куда подальше, чтоб никто не нашел, и чтобы у него была возможность сбежать. Потом можно дружно и весело бегать за ним всей толпой, проигрывать ему, бежать уже от него и дать победить Самого Страшного тому, чей шворц больше. Ну, я понимаю, хранители Галактики – бессмертные, скучно им. О хранителях – создалось впечатление что:
1) Они все свое свободное время проводят, сидя на тех замечательных столбах и «взвешивая каждое действие» - интересно, чье? Решение создать желтое кольцо Страха после того как Страшный враг с помощью силы Страха уничтожил кучу народу – не есть разумное и взвешенное.
2) Что вообще-то там рулит Синестро, по крайней мере, он не только думает, но и что-то делает, пусть и ошибается, и даже для зрителя, знающего, кем он станет в итоге – привет, «Зеленый Фонарь – 2»! – он более симпатичен, чем бесстрастные думающие куклы на столбах. Так или иначе Синестро спас главного героя, в отличие от серокожих «столпников»-хранителей.
Последний «выход» Параллакса великолепен: он наезжает на главгероя с обещанием уничтожить «все, что ты любишь, потому что ты боялся». Эврика! Герой до этого не знал, как ему победить, и спасибо Страшному Врагу за дивную подсказку – надо всего лишь не бояться!
Райан Рейнольдс в роли раздолбая, получившего суперсилу, хорош. Ничего особенного он не играет, но достаточно убедителен. Блейк Лайвли в роли девушки ГГ… тоже ничего особенного, но смотреть приятно. Питер Сарсгаард – Синестро – лицо натурально злодейское и словно срисован с мультяшного Синестро. Узнавание оказалось приятным. Неожиданностью стал «миньон» Параллакса в исполнении Марка Стронга – жаль, что линию не развили до того, например, как миньон поднялся против своего «хозяина».
Еще одну придирку читаю в комментах – «А маска у Фонаря дурацкая!» - что правда, то правда, ничего то она не скрывает. Но, может, это для чего-то нужно? Супермен вон вообще без маски и ничего, никто пока не опознал в нем Кларка Кента – обычная натяжка для супергеройских фильмов.

«Тор» (2011, реж. Кеннет Брана, в ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Кеннет Брана, Энтони Хопкинс, Идрис Эльба, Рэй Стивенсон, Кэт Деннингс, Том Хиддлстон) Залюбовалась «Радужным мостом», хотя самостоятельно эту хай-тековскую вещь, вспыхивающую изнутри от любого прикосновения, ни за что не связала бы с Биврёстом. Жаль, что его было так мало.
Кино удивительно… жизнерадостное. Главгерой с невыразительным лицом и мощной мускулатурой стал симпатичнее, когда проявил себя не как не желающий расти и учиться задиристый мальчишка, а как сын, что заплакал по отцу. А к концу фильма уже глаз оторвать не могла от этого синеглазого светловолосого чуда в исполнении Криса Хемсворта.
И опять же приятное узнавание – Натали Портман в роли девушки-ученого, решительная и прекрасная. Позабавил чернокожий Хеймдалль и шоу «вытащи меч из камня» с молотом вместо меча. Душераздирающая сцена с первой попыткой Тора сделать это, заставила пересмотреть взгляд на фильм как на просто развлекательный. Есть там еще что-то, хотя по виду – очень красивая, фантастическая и очень живая сказка.
И да, там есть Локи - в исполнении Тома Хиддлстона он великолепен. Первые пятнадцать минут этот персонаж оставался безымянным – и все равно с первых мгновений его появления на экране было понятно, кто это человек с умным и тонким лицом, умеющий вести речи. А когда в итоге оказалось, что он не столько зол, сколько одинок, я могла лишь согласиться и выразить восхищение автору сценария. Потому что это я понимаю – что иногда готов на все, чтобы те, кого ты любишь, обратили на тебя внимание. Немного жаль, что сценаристы уделили Локи так мало места в сюжете, а пассаж с «чей я сын?» не очень убедителен.
Йотуны не показались такими уж враждебными, а их правитель, Лафей, сильно напоминает Дарта Мола из «Звездных Войн», но картины это ничуть не портит. И в том, что коварные ледяные великаны не очень-то коварны и, кажется, предпочитают ждать нужного момента, видится какая-то особенная, возможно, присущая именно этой расе философия.
Друзья Тора – красавица Сив (Сиф), Вольстагг, Хоган, Фандраль, тоже участвуют в сюжете совсем мало, правда, если б сценаристы учли все мои придирки, кино длилось бы часа четыре. Хорошо бы!..
«Тор» - шикарный пример того, что можно сделать из любимых мной скандинавских мифов. Красивое из красивого. Отчаянно надеюсь на вторую серию.



Всегда рядом.
 
LitaДата: Четверг, 19.07.2012, 17:15 | Сообщение # 39
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Еще одна недорецензия.

"Битва Титанов", 2010 г
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Алекса Давалос, Лиам Нисон, Джейсон Флеминг, Рэйф Файнс, Изабелла Мико, Мадс Миккелсен, Джемма Артертон, Сэм Уортингтон, Тине Штапельфелдт, Люк Эванс


Читаю множественные отрицательные комменты и не верю. Да, мифы переделаны кое-где до полной неузнаваемости. Да, титанов в фильме и правда нет. Но очень даже есть битва – и даже не людей с богами и титанов с кем-то еще, - а человека с самим собой же, со своими страхами, с ужасом толпы, готовой отдать на растерзание чудовищу девушку, чтобы сохранить собственную жизнь, толпы, почти радующийся появлению Кракена, потому что с этим «все наши мучения кончатся».
Команда персонажей подобралась просто удивительная – Персей и его товарищи, сначала незнакомые, потом знакомые и наконец друзья, включая веснушчатую решительную Ио и деревянного джинна Сулеймана. Смотрела на них, всех и каждого, и верила. Им. В них.
Не ожидала увидеть Лиама Нисона в роли аж самого Зевса, а длинноволосый Аид - Рэйф Файнс, показался слишком похож на Сарумана в исполнении Кристофера Ли. Два его последних появления перед битвой с Кракеном – Аид развернувший черные туманные с алыми огненным просверками крылья – просто подарок. Хорошенькая Ио в исполнении Джеммы Артертон – тоже совершенно настоящая.
Про спецэффекты можно говорить или нет. Все на своем месте и потом не смотрится как нечто отдельное, которое нужно оценивать в отрыве от самого фильма. А он сказочен – той атмосферой, в которую погружает, знакомством с культурой – стилем одежды, архитектурой, мифологией далекой древней Греции. Неизмеримо далекой и оказавшийся такой близкой. Пегас хорош, жаль, что его было так мало.
Вопросы дурацкие возникают, конечно. Например - чем думал Зевс, выпуская Кракена? Неужели правда хотел заслужить поклонение с помощью насилия?

"Гнев Титанов", 2012 г
Режиссер: Джонатан Либесман
В ролях: Сэм Уортингтон, Рэйф Файнс, Дэнни Хьюстон, Джими Джеймс, Тоби Кеббелл


Слова Андромеды – «Мне жаль если ты думаешь, что быть человеком недостаточно. Но мы, люди, надеемся, когда надежды нет и мы верим, когда верить уже глупо. И бывает порою, несмотря ни на что, мы побеждаем» - искупают все нелепости и почти полное отсутствие сюжета. Экшена больше – смысла меньше. И опять вопросы - какого собственно кота все остальные боги в битве с Кроносом не участвовали, только Аид и Зевс? Переход Аида на строну добра смотрится малость неестественно, особенно после его поведения в первой части. А Пегаса опять мало.



Всегда рядом.
 
LitaДата: Пятница, 20.07.2012, 05:17 | Сообщение # 40
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Чем только не украшают свои автобусы водители маршруток.
На двери той, в которой езжу на работу, можно увидеть:


А сегодня встретилась взглядом с такой вот мордой:


Сфоткать и повесить на двери, для особо настырных соседей, напрашивающихся в гости, с тайной миссией узнать, а как я тут живу. evilgrin
Прикрепления: 0171685.jpg(60Kb) · 2583917.jpg(66Kb)



Всегда рядом.
 
LitaДата: Суббота, 21.07.2012, 12:01 | Сообщение # 41
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Иногда, торопясь записать свою мысль стилом на экране, я ухитряюсь забавно ошибиться и получается опечатное-невероятное. Эти "новые слова" даже не совсем бессмысленные. :)

таксисса - это мог бы быть таксист женского полу, хотя по мне так скорее порода таксы.
словово - словленное слово?
притыгивает - когда притЯгивает ну очень сильно?
кокши - Кокши любят крызть - мои уж точно)
похавтракать - хавчик он и в Африке хавчик)
люборытство - высшая степень любопытства. itwasntme
видеородик - детеныш видеоролика.
умористы - без комментариев)
оругец - новый вид огурца. Надеюсь, ругается не матом. :)

:D



Всегда рядом.
 
ПавелДата: Понедельник, 23.07.2012, 07:17 | Сообщение # 42
Демон
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 16
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Lita)
оругец - новый вид огурца. Надеюсь, ругается не матом. :)

Орет, когда его едят.


Что реал, что виртуал - игра везде.
Игра на нервах, на судьбе,
На том, что дорого тебе.
А ты мечтаешь о весне.
 
LitaДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:45 | Сообщение # 43
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
Quote (Павел)
Орет, когда его едят.


:D тема для фильма ужасов - что сказали бы овощи, если бы могли говорить?



Всегда рядом.
 
ПавелДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:01 | Сообщение # 44
Демон
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 16
Репутация: 59
Статус: Offline
Если бы они умели говорить - первым их словом было бы: "Еда!"

Что реал, что виртуал - игра везде.
Игра на нервах, на судьбе,
На том, что дорого тебе.
А ты мечтаешь о весне.
 
LitaДата: Понедельник, 23.07.2012, 14:35 | Сообщение # 45
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 8841
Награды: 167
Репутация: 159
Статус: Offline
А может: "Грипис!! Зеленых обижают!!"

Наташа тут слегка похулиганила со старой фоткой моего бывшего нача...


ЭТОТ русал не пожертвует ничем. :D
Прикрепления: 5408830.jpg(227Kb)



Всегда рядом.
 
Форум » О сайте и друзьях » Обсуждение сайта » Говорилка (она же флудилка)
Страница 3 из 66«123456566»
Поиск:


Copyright Lita Inc. © 2017
Бесплатный хостинг uCoz