Снова была в интернате у подшефных детей. Та радость, с которой эти дети встречают - старясь прижаться, попасть в кольцо твоих объятий, да хоть кончиком пальца прикоснуться к тебе - щемящая и безыскусная, и такой силы, что трудно устоять, и невозможно отказать им - не трогать, не обнимать, не целовать. Ведь это ДЕТИ. Все взрослые для них - мамы и папы. Все. Задумайтесь, представьте хоть на миг - что у вас нет ни отца, ни мамы, некому отдать Любовь, не от кого принять ее - со всем, что вмещает она, настоящая: объятиями и строгостью, подарками и требованиями. Никому не надо помогать мыть посуду - но и тебе никто не поможет, с тем чувством как помогает только родной человек. С чувством, что при любом, даже самом простом действии что-то переходит от тебя к нему и обратно. Вечное "я не один!" Представьте что этого - нет. Смогли бы вы остаться добрыми и продолжать во что-то верить? Этот "щенячий возраст", когда дети стремятся сократить расстояние между собой и тобой не будет длится всегда, как мне сказали. Подростки более сдержанные. Но кто ищет, как поделиться любовью - тот найдет. Каждый принимает ту ее форму и то количество, какое может. Дай бог, чтобы Любви всегда хватало.
31 мая - день рождения Будды Шакьямуни, по крайней мере так утверждает Википедия. Очень в тему буддийского милосердия маленькое дневное происшествие, хотя и сущая мелочь, конечно. Собиралась отправится в своеобразный "Ветреный квест", но прежде меня ждало паломничество к банкомату, ибо со времен трех мушкетеров ничего не изменилось, нет денег - нет экипировки, а нет экипировки - ты не мушкетер - или не приключенец , а уже этот путь проходил возле бачков "Сороежки". Рядом с ними какая то редиска выставила два ящика с крохотными кактусями и метровым молочаем Миля. Спасибо что не на мороз и что не сразу в сороежку, но все-равно я испытала злость. Берешь заботиться о чем-то или о ком-то, а потом тебе надоедает и ты от этого кого-то просто избавляешься... Да, конечно, это просто цветы. Короче, в банкомате денег не было, а я не могла перестать думать о брошенных цветах, которые скорее всего окажутся в мусорной машине в следующий ее приезд. Вернулась, вытряхнула молочай из пакета и поставила в свой, туда же положила кактуся. Не важно, что я их не люблю. Раздам тому, кто любит. Дома пересадила в отдельный горшки, помыла, опрыскала, разместила на окне. Потом минут десять вытаскивала кактусёвые иголки из пальцев - других способов пересадить кактус, кроме как руками, не знаю. Теперь на кухонном подоконнике совсем нет места для кошек, хотя еще пару цветов я бы поставила запросто. Интересно, приживутся ли кактусята? Про молочай не переживаю, цереусовидный у меня уже есть, и по характеру он боец, нигде не пропадет. Все равно это неправильно, цветы выбрасывать.
● СКЛОННОСТЬ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ: Плюсы: + Вы быстро разбираетесь в своих проблемах. + Вы можете чётко осознать, что происходит. + Скорее всего, вы знаете, в чём смысл Вашей жизни. + Вы отлично чувствуете себя в дискуссиях. + Вам не скучно наедине с собой. + Вы умеете красиво и даже по-философски изъясняться. + Если Вы записываете ваши размышления, то вы можете проследить ход событий и мысли и никогда не упустите важных деталей. + Вы легко даёте ответ на сложный вопрос "О чём думаешь?". + Вам есть, о чём подумать в туалете, и никакие книжки не нужны. Минусы: - Вы можете усложнять простые вещи. - Ваши излияния могут быть слишком длинными, и их никто не хочет слушать, а читать - и подавно. - Вы часто заморачиваетесь из-за какой-нибудь фигни. - Вы слишком много думаете. - Вы нередко в загрузе. Всегда рядом.
Что сказать? Вот, лето... Высокое, как мысль мудреца, небо, река, в которую не войти дважды, фонтаны играющие водой, солнце, играющее светом. Сегодня я была ловцом воды и солнца, охотницей за Красотой. Впрочем, "речная фотосессия" безнадежно провалена, но миссия найти где-нибудь тут немного радости, выполнена успешно. Сначала фонтаны у Драмтеатра... Пришлось уворачиваться от свадеб и свадебных фотографов, косившихся на меня то ли с подозрением, то ли со снисхождением. Ну да, "Сонька" а не "Найкон" в моих руках. Как раз для моей маленькой ладони. Но вода, да. Она играла. Брызги и капли летели вверх, меняя на лету форму и падая, поднимали брызги, разбивались о водную гладь. Не игра даже - поэзия этого мгновения. Таких - как вот эти и те - капель, уже не будет никогда. Некоторые останутся на моих фото. Запечатленное "сейчас", которого больше нет. Потом, на Левом Берегу я увидела старика, продававшего цветы. Вот не хочется так про него говорить - старик, хотя да, он был пожилым. Просто лицо... В нем была какая-то необыкновенность - искренняя, добрая вера во что-то очень хорошее или правильное. Я хотела бы чтобы у моего дедушки было такое лицо, но он пропал без вести много лет назад, военный моряк... На столе перед этим чудесным человеком в пластиковой вазе стояла самая прекрасная роза на свете. Причем я поняла это не сразу, а шагов через десять. Вернулась. Заметила тут же, что старичок продает и чудесный букет в корзинке - сочетание цветов, от которых поднимается настроение - синие васильки, розовая хризантема, оранжевые солнышки-календулы и алая роза в центре. Правда, я полюбовалась им всего ничего и снова обратила внимание на розу. "Какая красавица... Удивительно что до сих пор никто не купил! Сколько?" Он улыбнулся и назвал цену столь смешную, что я даже не поверила... Но старики с юной, верящей во что-то душой, не врут. Конечно, я купила и ту розу и ромашки и пионы с которыми она стояла в вазе. Просто так и потому что хозяин цветов предложил... словно это было сказочное испытание и нужно было выбирать - взять все или унести с собой только розу. На мосту через Томь увидела рыбака. Король-Рыбак, быть может? В его руках не было Грааля но удочка сверкала, как Эскалибур. Мимо неслись машины, но ему - нам! - не было дело до сигналящих и пылящих железных коней... до проносящихся по тротуару велосипедистов - каждый второй, увидев, что я снимаю, проезжая мимо меня делал забавное лицо или махал рукой. Ну может нам было дело до облаков, одно из которых показалось мне похожим на дракона... И поразило дерево выросшее на голых камнях опор моста. Тополя - он упрямые. Нет, не так - жизнь упряма. Путешествие заняло всего лишь два часа, словно в минуту времени сегодня вмещалось чудесным образом две. Так вот как, оказывается, на все хватает времени таким расхлябанным существам как я. Чудом. А как же иначе?)
Очередное попадание в десятку от "случайного анекдота": "Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!" Невольно вспомнила форумных скандалистов... Всегда рядом.
У нас тут снежно. То есть пушно. Почему тополя зовут черными если они дают так много белого? А еще у нас тут небесно. И водно, вернее фонтанно. Одинаково азартно снимать как облака, подобных которым не будет уже никогда, так и струи фонтанов, жидкий хрусталь мгновений. Кто сказал что нельзя увидеть секунду? Секунда - капля, остановленная в полете возможностями хорошего фотоаппарата.
Лето. Азарт фотоохоты и совершенно потрясающая погода - днем солнце, вечером дождь. Вода играет переливами, небо - облаками, жуки стерегут флору, водомерки - проверяют на прочность поверхность озера, и только бабочки-бездельницы, так и норовят влезть в кадр и упрямо летят за фотографом, напрашиваясь на фотосессию. Короче, все заняты делом. Дачники украшают сады и огороды инсталляциями из игрушек и цветов, жасмин и ирисы и лук цветут, кролик хмурится из-под длинных ушей, ветер треплет кусты, похожие на растрепанную шевелюру, хмель... ну наверное хмелеет, иначе чего бы он тянулся аж к небо? И вообще о чем я? А, о лете. Кажется, я его люблю
ФИЛЬМ:"Питер Пен" (2003) Жанр: приключения, семейный, фэнтези Режиссёр: Пол Джон Хоган В ролях: Джереми Самптер, Оливия Уильямс, Джейсон Айзекс, Рэйчел Хёрд-Вуд
Не думала, что напишу такое, но… Питер Пен потерялся окончательно. Причин много, даже слишком. Картинка чересчур, нарочито яркая, и здесь красота - лишь внешняя яркая блескучесть, вроде страз, налепленных на картонку. Мера не соблюдена: в детском, да, все-таки в детском, фильме – взрослые, грубые и плоские, а порой и пошловатые шутки – и это при таком красивом начале, со словами Дж. Барри. Чего-то не хватает почти всем актерам, даже Питер – почти попал в образ. Почти… Пираты по большей части отвратительны. Ну да, они и должны быть такими, но настолько большая разница с сусальной картинкой, что при виде этих рож вздрагиваешь и ощущаешь неприязнь, почти тошноту. Сми чудовищно похож на Сми из спилберговского «Крюка», остающегося, пожалуй, моим идеалом. А, нет – мой идеал – наш советский фильм 1984 года, где пираты страшны, Крюк ужасает и пугает, но он не мерзок и тошнотен, просто страшен, а мальчишки живые, даже при том что дети немного не доигрывают. Нарочитость пробилась всюду. Мерзкие пираты картинно – или карикатурно - тупы. Крюк – просто похмельный мужик. Поднесите пирату рассолу, вдруг подобреет? Восхитительно красивы полеты, и есть несколько моментов, от которых замирает душа – в начале, когда летящий Питер касается воды, и она вспыхивает звездами, фейная свадьба, туманные волны, поднятые плывущим по ночному Лондону кораблем, «Я верю, феи есть!» - и красивейшая музыка. Жутенькие русалки порадовали нетрадиционностью, необычностью образа. Но всяческих нелепиц все равно слишком много. «Снова ходить в школу?» - говорит Питер. Но ведь он не ходил, попал в Небыляндию малышом. «Чудесно, двое уже покойники» - сказанное Сми для неведомой публики, в сторону. Замок Крюка, нужный чисто для антуража, и да, зачем капитану Крюку замок? И почему он до сих пор не разрушен? Непонятно как спасшийся от крокодила (в замке) Крюк и много недетской и совершенно не театральной, грубо реальной жестокости - пинок пирата одному из потерянных мальчишек, драка Крюка и Пена ближе к финалу, во время которой он рассказывает ему о взрослой судьбе Вэнди. Когда Питер начинает сиять все дети, даже Вэнди и ее братья, спешно прячутся, зажимают уши, словно такое уже когда-то видели и знают, что будет. Крюк, как идиот, стоит и ждет пока с его врагом неизвестно что происходит. Взбалмошная ненатуральная тетка Дарлингов и момент, когда Вэнди пристает Питеру с просьбой рассказать, что он чувствует. Многое в фильме поймет только читавший сказку. А она - не о мальчике, который не хочет взрослеть, а о том что все-таки придется рано или поздно и об одиночестве тех кто выбирает свой путь.
ФИЛЬМ: "Флинстоуны", 1994 г. The Flintstones Жанр: комедия Режиссёр : Брайан Левант В главных ролях: Джон Гудмен, Рик Моранис, Элизабет Перкинс, Рози О’Доннелл
Фильм невероятно милый. Первобытный городок с легко узнаваемыми элементами современного выглядит почему-то не кукольным, не мультяшным, а естественным, искренним. Бурные реальные страсти на этой сцене кажутся не страшными и потому пока смотришь - отдыхаешь, наблюдая игру актеров – где-то хороую, где-то как в случае с Холли Берри – не очень. Рик Моранис стал моим любимчиком, после «Космический яиц» и «Маленького магазинчика ужасов». Играя Барни Рабблза, порой утрирует, но это совсем не портит образа. Бетти Раббл – могу только поаплодировать актрисе Рози О’Доннелл, она выделяется из всех проработанной и прекрасно сыгранной объемной ролью. Вилма - Элизабет Перкинс - отстает не намного. Появление Элизабет Тейлор удивило, но порадовало, хотя манерная и вредная мамочка Вилмы скорее украшение фильма, чем полноценный персонаж. Фред Флинстоун – Джон Гудмен - немного забавный, немного обаятельный и большой в самом хорошем смысле слова) И еще - музыка, которую я, оказывается, помнила все это время, лет примерно десять, и мультяшные примочки, вроде бега на кончиках пальцев и фирменных прыжков «йаба-даба-ду», которые украшают фильм, и смотрятся очень органично и весело, вызываю улыбку даже не на губах, а в душе. И да, «во время съемок фильма не пострадал ни один динозавр») $IMAGE2$
что человек должен быть свободным; что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души; что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность; что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема; что все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину; что духовная община — идеальная форма общежития; что все, думающие иначе, заблуждаются.
Задумалась. Особенно пункты про свободу хороши. Это ж про меня. Я что, хиппи??))) Всегда рядом.
Неожиданно возник достаточно странный и интересный вопрос: как долго 'положено' писать стихи? Или даже не так: сколько времени тратит на стихотворение Настоящий Поэт? Сам собой возник и ответ - мало. Минут десять. Ну час. На крайний случай - два. Но: погуглила и узнала, что один гений мог написать поэму за ночь, другой - стих, написанный мгновенно, шлифовал месяц-два. И тогда возник третий, кажется, на этот раз настоящий вопрос: если настоящие стихи не пишутся, а рождаются, то кто - истинный поэт? Тот, кто творит на одном вдохновении и ждет, пока оно придет, а в перерывах просто живет? Тот, кто не ловит вдохновение, а пишет тем, что в нем уже есть, надеясь, что большее - придет? Тот, кто сочиняет в три минуты окончательный, идеальный вариант стиха? Тот, кто правит стих пару дней, переписывает, делает варианты - три, пять, пятнадцать? Как правильно? Могу сказать лишь за себя: да, я могу написать стихотворение за пару минут или за час. Да, я полагаюсь на "фа", вдохновение жизни, и не пишу стихов, если не хочу писать или сказать нечего. И да, я могу потратить на один стих часов восемь. Подыскивать слова, менять одно на другое, перебирать варианты фраз, синонимы, рифмы. Делать что-то нарочное, не дожидаясь, пока Муза расщедрится. Моя Муза любит работящих и является, как только я начинаю что-то писать. Если я ничего не делаю - то и она филонит. Стихосложение может быть вдохновенным творением; это не значит, что оно не может быть еще и кропотливой работой. Что вы предпочли бы? Зарабатывать самим или ждать пока вам подадут? Для всего свое время, но не ждать, а действовать - лучше. Художник одинаково рад и кропотливо выполненной работе, если картина удачна, и нарисованному на голом накале чувств, за час или два полотну. Гонки за временем - это не к творцам. Вопрос в результате. Так что... пишите так быстро или так долго, как пишется. Работайте кропотливо, выверяя каждую строку или никогда ничего не меняйте в своих стихах или картинах. Ни с кем не сверяйте ваши скорости творения. Смотрите на результат и радуйтесь каждой своей удаче, а у неудач - учитесь. Единственное что 'положено' - верить своему сердцу, прошу прощения за пафос. Всегда рядом.
вдрузг - вдрызг+вдруг)) Бульдочер - бульдозер. Буль - дочер... дочка бультерьера? Комподром – космодром для банок компота) Козникнет - возникнет коварно и с кознями) Содостаточна - самодостаточна, и садо, и мазо... Оттушина – оддушина, для туши) Хахты – шахты, наверное там хохотущий газ добывают... Руклама - реклама, сделано вручную) Всегда рядом.